В школьном расписании есть такие предметы как математика и информатика. Васильченко Ольга Владимировна преподает нам сложный, но очень интересный предмет—информатику. И, конечно, за это время у нас накопилось много вопросов.
1) Почему вы решили стать учителем?
-Так получилось!!!
2) За что вы любите свою профессию?
-За то, что можно общаться с молодым подрастающим поколением, а значит и самой не стареть.
3) Нравится ли вам учить детей? Что вам нравится, и что не нравится в вашей работе?
- Я люблю на своих уроках делать маленькие совместные открытия! Люблю, когда на моих уроках дети рассуждают, сообщают свои мысли о том, что мы изучаем на уроке. Не люблю пассивность, проявления <серости>, а больше всего обман!
4) Почему вы выбрали именно Информатику?
-Информатика неразрывно связана с другими науками и предметами школьной программы: математикой, логикой, физикой, английским языком, графикой, композицией и т.д. Информатика не терпит застоя: каждый день появляются новые программы и новое оборудование. Человек, связавший свою жизнь с компьютерами, должен непрерывно учиться. .
5) Как вы учились в школе?
-Хорошо бы об этом спросить моих учителей: Мухамметову Альмиру Хамитовну, Аллагулову Розу Рахимьяновну и др.
6) Какие уроки любили, а какие не любили?
-Любила уроки химии, геометрии. Не любила историю. На уроках истории в наше время мы изучали много современных на тот момент документов (материалы съездов КПСС, работы В.И. Ленина)- все это не очень интересно было.
7) Кем вы в детстве хотели стать, когда вырастите?
-С возрастом менялся выбор профессии: врач, бухгалтер, юрист, адвокат, следователь, учитель....
8) О чем вы думаете, идя в школу?
-Бывает по-разному, хотелось бы, чтобы хорошее настроение не успели испортить ученики первого стоящего в расписании класса.
9) Какие качества вы цените в ученике?
-Отзывчивость, доброжелательность, искренность, нормальное отношение к труду. Терпеть не могу лодырей.
10) Жизненная позиция или девиз. Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека
Под руководством Ольги Владимировны я проделала интересную исследовательскую работу по теме «Интернет: польза или вред? Над интервью работала Алина Сотникова, ученица 9б класса
|
|