В школьном расписании есть такие предметы как математика и информатика. Васильченко Ольга Владимировна преподает нам сложный, но очень интересный предмет—информатику. И, конечно, за это время у нас накопилось много вопросов. 1) Почему вы решили стать учителем? -Так получилось!!! 2) За что вы любите свою профессию? -За то, что можно общаться с молодым подрастающим поколением, а значит и самой не стареть. 3) Нравится ли вам учить детей? Что вам нравится, и что не нравится в вашей работе? - Я люблю на своих уроках делать маленькие совместные открытия! Люблю, когда на моих уроках дети рассуждают, сообщают свои мысли о том, что мы изучаем на уроке. Не люблю пассивность, проявления <серости>, а больше всего обман! 4) Почему вы выбрали именно Информатику? -Информатика неразрывно связана с другими науками и предметами школьной программы: математикой, логикой, физикой, английским языком, графикой, композицией и т.д. Информатика не терпит застоя: каждый день появляются новые программы и новое оборудование. Человек, связавший свою жизнь с компьютерами, должен непрерывно учиться. . 5) Как вы учились в школе? -Хорошо бы об этом спросить моих учителей: Мухамметову Альмиру Хамитовну, Аллагулову Розу Рахимьяновну и др. 6) Какие уроки любили, а какие не любили? -Любила уроки химии, геометрии. Не любила историю. На уроках истории в наше время мы изучали много современных на тот момент документов (материалы съездов КПСС, работы В.И. Ленина)- все это не очень интересно было. 7) Кем вы в детстве хотели стать, когда вырастите? -С возрастом менялся выбор профессии: врач, бухгалтер, юрист, адвокат, следователь, учитель.... 8) О чем вы думаете, идя в школу? -Бывает по-разному, хотелось бы, чтобы хорошее настроение не успели испортить ученики первого стоящего в расписании класса. 9) Какие качества вы цените в ученике? -Отзывчивость, доброжелательность, искренность, нормальное отношение к труду. Терпеть не могу лодырей. 10) Жизненная позиция или девиз. Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека Под руководством Ольги Владимировны я проделала интересную исследовательскую работу по теме «Интернет: польза или вред? Над интервью работала Алина Сотникова, ученица 9б класса ![]() |